Гарантия на товар.

Как правило, все электронное оборудование имеет гарантию сроком в 1 год, если иное не указано в описании или параметрах товара.

Гарантийный срок для аксессуаров составляет 2 недели.

Обязательным условием предоставления гарантийного обслуживания является наличие заполненного гарантийного талона или документа, подтверждающего дату покупки, если для товара не предусмотрен гарантийный талон производителя.

Возврат товара надлежащего качества.

Согласно статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", если приобретенный товар надлежащего качества по каким-то причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, наклейки и ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара либо иные доказательства приобретения товара у продавца.

Не подлежит возврату товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе от товара надлежащего качества, продавец возвращает уплаченную денежную сумму, за исключением платной доставки товара, в течении десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты этого товара.

Возврат товара ненадлежащего качества.

1) При обнаружении недостатка в течении гарантийного срока вы можете выдвинуть одно из требований, указанных в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

2) Если товар является технически сложным устройством, включенным в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, утверждённый Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 (с исправлениями и дополнениями), то по прошествии 15 дней с момента покупки, Вы можете выдвинуть требования только при условии:

  • обнаружения существенного недостатка товара;
  • нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3) Для замены или возврата товара ненадлежащего качества вам нужно обратиться в любой из розничных магазинов «Белый Волк» с товаром и кассовым чеком, либо отправить товар по адресу 214025, Смоленск, ул. Нормандии-Неман, д.26, магазин «Белый Волк». При отправке вместе с товаром, необходимо приложить распечатанное и заполненное заявление на возврат (Образец заявления на возврат Заявление заполняется от руки, сканируется или фотографируется в хорошем качестве и отправляется по электронной почте info@bv67.ru). 4) При возврате в розничном магазине потребуется паспорт покупателя. 5) Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты этого товара. 6) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества, продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам проверки будет принято решение в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".